Твердый переплет, 1664 стр., ISBN 978-5-699-53957-4
Формат: 21 x 25,8 см

Эта книга - единственное в мире, абсолютно полное руководство по всем аспектам бизнеса, написанное самыми авторитетными специалистами по бизнесу и менеджменту. Это настольный курс MBA, аналогов которому нет ни в одной бизнес-школе мира. В книге вы найдете 150 статей ведущих теоретиков и практиков бизнеса, посвященных важнейшим концепциям управления и решению практических проблем в бизнесе, интервью и биографии 100 самых влиятельных бизнес-лидеров и гуру менеджмента. Всеобъемлющее руководство дополняют 1500 ярких и авторитетных высказываний о бизнесе, из которых всегда можно выбрать цитату на любой случай. Это целая библиотека по бизнесу и управлению в одной упаковке, удобно организованная и всегда находящаяся под рукой.

Для руководителей, менеджеров, специалистов, слушателей бизнес-школ и всех, кто хочет знать больше о современном бизнесе

4290 р.
Купить
×

Автор: Бурлуцкая Т.П.

Вниманию читателей предлагается книга о создании и ведении собственного законного бизнеса. Автор подробно рассматривает вопросы государственной регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, рассказывает об особенностях учета и налогообложения коммерческих организаций различных форм собственности и многом другом, с чем приходится сталкиваться предпринимателю на пути создания и ведения своего дела. Книга адресована будущим предпринимателям, специалистам по регистрации юридических лиц, юристам, адвокатам, преподавателям, аспирантам и студентам. Она может стать настольной для руководителей действующих организаций, которым нередко приходится ликвидировать старые предприятия и открывать новые. Издание содержит уникальные приложение и диск с компьютерной программой ЛокОФФИС, предназначенной для ведения учета на предприятиях торговли.


290 р.
Купить
×

Авторы: Борисов А.Н., Трефилова Т.Н.

УДК 34.028.5  ББК 67.401 Б82  ISBN 978­5­91550­160­6

Новое в законодательстве о закупках: «Обзор и анализ последних изменений, внесенных в Федеральные законы № 44­ФЗ и № 223­ФЗ» — М.: «Деловой двор», 2015. — 196 с.

Книга содержит обзор и анализ изменений, внесенных в 2014—2015гг. в Федеральные законы от 5 апреля 2013 г. № 44­ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18 июля 2011 г. № 223­ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также анализ изменений соответствующих подзаконных нормативных правовых актов.

Издание предназначено для должностных лиц, сотрудников и работников органов и организаций, являющихся заказчиками, а также руководителей и специалистов организаций, индивидуальных предпринимателей –участников закупок.

340 р.
Купить
×

Автор: Джон Шоул, Твердый переплет, 347 стр., ISBN: 978-5-9614-5692-9
Формат: 167x236 мм

Цитата
Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов — это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше.

Джон Шоул

О чем книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

Почему книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» достойна прочтения

Курс на первоклассный сервис — это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.

В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.

Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

Для кого эта книга
Эта книга — подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

Кто автор
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.


637 р.
Купить
×

Авторы: Борисов А.Н., Трефилова Т.Н.

УДК 34.028.5 ББК 67.401 Б82 ISBN 978­5­91550­1590

Четвертое издание постатейного комментария к Федеральному закону от 5апреля 2013г. № 44­ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» подготовлено с учетом многочисленных изменений 2014 и 2015гг., в том числе последних, внесенных Федеральными законами от 13 июля 2015г. — № 216­ФЗ, 220­ФЗ, 226­ФЗ, 227­ФЗ и 249­ФЗ.

Рассмотрены такие нововведения, как установление запрета на участие оффшорных компаний в закупках, появление нового заказчика Государственная корпорация «Роскосмос», особенности действия Федерального закона в отношении новых субъектовРФ Крым и Севастополь, продление сроков действия переходных положений Федерального закона в части информационного обеспечения закупок, их планирования, нормирования, обоснования, мониторинга и т.д. При рассмотрении положений Закона учтено упразднение Рособоронзаказа, являвшегося контрольным органом в сфере закупок, а также принятие Кодекса административного судопроизводстваРФ.

Вкниге приведены новейшие разъяснения Министерства экономического развитияРФ, Федеральной антимонопольной службы и Казначейства России.

Предназначено для должностных лиц, сотрудников и работников органов и организаций, являющихся заказчиками, а также руководителей и специалистов организаций, индивидуальных предпринимателей — участников закупок.

396 р.
Купить
×

Авторы: Александр Остервальдер, Ив Пинье 

Мягкая обложка, 288 стр., ISBN: 978-5-9614-5371-3
Формат: 22,0 х 29,0 см

Цитата: 
«Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете». 

О чем книга: «Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора» Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM, Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, раскрывающих логику выбранного компанией способа извлечения прибыли. Большой лист бумаги и блок стикеров — вот и все, что понадобится для освоения авторского метода создания бизнес-моделей. Этот намеренно упрощенный подход позволяет получить общую стратегическую картину бизнеса, сведя к минимуму обсуждение конкретных тактических шагов. Использование стикеров с короткими формулировками — эффективный и быстрый способ выстроить базовые элементы бизнес-плана в целостную систему. Эта методика помогает представить работу организации как единое целое, а не совокупность обособленных функциональных подразделений и производственных операций. 

Почему книга достойна прочтения 
Эта книга — практическое пособие по выживанию в новой, постоянно меняющейся бизнес-среде с потрясающе легким изложением материала. 

Для кого эта книга 

·       Вы — предприниматель по духу?

·       Вы постоянно думаете о том, как создать ценность и открыть новое дело, или о том, как улучшить или преобразовать свое предприятие?

·       Вы пытаетесь найти новые способы ведения дел и заменить ими устаревшие?

·       Если вы ответили «да» на один из этих вопросов, то это книга для вас!

Кто автор 
Доктор Остервальдер — пишет книги, читает лекции, а также консультирует по вопросам инновационных бизнес-моделей. Его практический подход к дизайну инновационных бизнес-моделей, разработанный совместно с доктором ИвомПинье, применяется во многих отраслях по всему миру, в частности компаниями 3M, Ericsson, Capgemini, Deloitte, Telenor и другие.

Ключевые понятия 
Бизнес-модель, потребительские сегменты, ценностные предложения, каналы сбыта, взаимоотношения с клиентами, потоки поступления доходов, ключевые ресурсы, ключевые виды деятельности, ключевые партнеры, структура издержек.

630 р.
Купить
×

Запись на семинар
Корпоративное обучение