Маркетинг. Реклама. PR

  • 05-06 июня 2017 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Матюшина Татьяна
  • 16 часов

Как сегодня изменился трейд-маркетинг? Как правильно расставить акценты и определить новые приоритеты? На семинаре под руководством эксперта вы познакомитесь с основными инструментами trade-маркетинга и обсудите методы оптимизации бюджета на него.

Как будет развиваться ритейл в современных условиях? Как наладить эффективное взаимодействие с дилерами\дистрибьюторами? Как контролировать их работу? Как работать с программами лояльности, сonsumer-promotion, стимулированием торговых розничных сетей и несетевой розницы? Как рассчитать экономическую эффективность программ трейд-маркетинга? И это далеко не полный список вопросов, на которые ответит автор в процессе обучения.
В ходе семинара используются актуальные примеры из практики trade-маркетинга отечественных и зарубежных компаний.

24 900 руб. Записаться
  • 21-23 июня 2017 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Матюшина Татьяна
  • 24 часа

В ситуации всё возрастающей экономической неопределенности и нарастающей конкуренции каждое маркетинговое действие компании может стать фатальным. Время интуитивного маркетинга позади, сейчас идет эпоха аналитического маркетинга, когда именно от грамотных действий маркетолога во многом зависит рыночный успех компании. Кризис быстро меняет игровое поле на всех рынках. Выбрать корректную аналитическую модель, успеть собрать, проанализировать и верно интерпретировать маркетинговую информацию, предложить оптимальные в данных условиях варианты управленческих решений – в этом и заключается истинное мастерство маркетолога-аналитика

Запись на семинар
Корпоративное обучение