Маркетинг. Реклама. PR

  • 20-21 июня 2018 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Матюшина Татьяна Владимировна
  • 2 дня

Как сегодня изменился трейд-маркетинг? Как правильно расставить акценты и определить новые приоритеты? На семинаре под руководством эксперта вы познакомитесь с основными инструментами trade-маркетинга и обсудите методы оптимизации бюджета на него.

25 700 руб. Записаться
  • 14-15 ноября 2018 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Дубовик Сергей Владимирович
  • 2 дня

Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей.

Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. Узнайте 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем.

25 700 руб. Записаться
  • 13-14 декабря 2018 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Матюшина Татьяна Владимировна
  • 2 дня

Когда компания не располагает значительной финансовой «подушкой безопасности», неудачный запуск марки может усугубить ситуацию. Как не просчитаться при разработке концепции и в маркетинговом сопровождении бренда? Какие условия эффективного брендинга важны сегодня? Ответ очевиден – учет последних тенденций поведения потребителей и «экономные» инструменты, сберегающие ресурсы компании. Именно для решения этих конкретных задач, стоящих перед каждым бренд-менеджером, и была разработана данная программа по построению бренда.

28 200 руб. Записаться
Запись на семинар
Корпоративное обучение