Продажи

  • 12-14 марта 2018 года
  • г. Москва
  • Лектор: Сергей Дубовик
  • 3 дня

Все, чем занимается руководитель, который несет ответственность за коммерческие показатели компании, охватить в одной программе невозможно. По принципу Парето курс представляет собой 20% компетенций коммерческого директора, которые дают 80% результата. Программа обучения построена на прикладных методах и инструментах, которые вы можете использовать в своей ежедневной работе. Акцент сделан на точках роста в трех сферах управления: продажах, маркетинге и закупках

38 100 руб. Записаться
  • 14 марта - 29 июня 2018 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Михаил Серов и Эдуард Иванченко
  • 250 ак. часов

Во время обучения вы (под руководством экспертов) проведете экспресс-диагностику вашей организации и разработаете проект по повышению эффективности, например, системы управленческого финансового учёта, бюджетирования, финансового анализа. Стоимость реализованного вами консалтингового проекта в несколько раз превысит стоимость вашего обучения.

120 000 руб. Записаться
  • 19-21 марта 2018 года
  • г. Москва
  • Лектор: Ткачева Ирина Сергеевна
  • 3 дня

Бизнес тренинги по активным продажам предназначены для обучения персонала, занимающегося вопросами сбыта на предприятии. Они имеют своей целью увеличение совокупного объема продаж компании благодаря оптимизации работы сотрудников. Специалистами Бизнес-школы SRC были разработаны курсы в Москве для менеджеров по продажам, включающие корпоративные тренинги продаж и обучение основным принципам успешной реализации товаров. Курсы для менеджеров по технике активных продаж позволят улучшить мотивацию персонала вашей фирмы, помогут добиться прекрасных результатов в области продаж, по результатам которых гарантировано улучшение прибыльности вашего бизнеса. На занятиях работники научатся правильно аргументировать свои предложения, успешно противостоять широкому перечню возражений.

34 600 руб. Записаться
  • 21-22 мая 2018 года
  • г. Москва
  • Лектор: Ирина Ткачева
  • 2 дня

Каким должно быть коммерческое предложение? Грамотным, структурированным, интересным, правдивым, привлекающим внимание… Безусловно. Но в первую очередь оно должно продавать. Создайте такое предложение по вашему продукту под руководством эксперта с 20-летним опытом. На тренинге по разработке коммерческого предложения вы также узнаете: Как измерить «уровень тошноты» текста? Какие слова являются помощниками, а какие – вредителями? Как использовать «правило британского сержанта»? Готовьтесь к интенсивной работе!

17 950 руб. Записаться
Запись на семинар
Корпоративное обучение