- 06-07 сентября 2017 г.
- г. Москва
- Лектор: Фридман Александр
- 16 часов
Искусство кнута и пряника. Технологии моральных поощрений и наказаний подчиненных
Фридман Александр Владимирович - Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на постсоветской территории. Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Латвия.
Бизнес-тренер и консультант. Стаж в профессии: 23 года. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в 2015 году.
Консультант и бизнес-тренер.
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Стаж в профессии: 24 года
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
Экспертная квалификация:
-
Внедрение регулярного менеджмента;
-
Повышение точности корпоративного управления;
-
Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга». Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга». Автор 15 учебных видео-семинаров и 12 аудио-семинаров.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении;
«Отличники» и двоечники: «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит;
Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении;
Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры;
Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными;
Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение.
Регламент:
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Стоимость участия в семинаре – 28900 руб.
Стоимость участия 1 слушателя в семинаре при обучении двух или более представителей от одной организации – 27900 руб.