- 26 мая 2022 г.
- Интернет
- Лектор: Кадочникова Татьяна Леонидовна
- 7 часов
Программа «1С:Управление нашей фирмой 8» как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе.
Спикер: Кадочникова Татьяна Леонидовна. Профессиональные образования: математик-программист, конфликтолог, бухгалтер. 16 лет - работа программистом. Преподавательский опыт 20 лет и 17 лет совмещение работы во франчайзинге 1С- консультантом по работе в программах 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Управление торговли, 1С: УПП, 1С: ERP, 1С: Управление нашей фирмой и др. Работа бухгалтером с 2004 года.
Цель семинара:
· Систематизировать ваши знания в области оперативного управления в малом бизнесе – с учетом современных теоретических и практических подходов
· Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения типового решения «1С: Управление небольшой фирмой 8»
· Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
· Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе «1С: Управление небольшой фирмой 8».
_______________________________________________________________________________________
ПРОГРАММА:
Часть 1. Программа «1С: Управление нашей фирмой 8» как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе.
· Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С: Управление нашей фирмой 8».
Часть 2. Основные бизнес-процессы.
· Управление заказами и клиентской базой.
· Регистрация обращений и потребностей клиентов.
· Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей.
· Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей.
· Исполнение заказов покупателей, учет и планирование.
· Производство и реализация продукции.
· Реализация товаров.
· Выполнение работ.
· Оказание услуг.
· Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа.
· Анализ продаж.
· Основы технологии CRM.
· Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных компании покупателей.
· Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов.
· Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товара
· Справочник «Номенклатура» и характеристик
· Цены номенклатуры, прайс-лис
· Состав изделий и технология выпуск
· Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия.
· Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок.
· Складской учет запасов.
Часть 4. Финансы.
· Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами.
· Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь.
· Управление затратами, расчет фактической себестоимости, Прямые затраты, Косвенные затраты.
· Анализ доходов и расходов.
· Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств.
· Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.
Часть 5. Персонал.
· Учет сведений о сотрудниках предприятия.
· Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи.
· Анализ исполнения задач и поручений.
· Контроль загрузки персонала, рабочие календари.
· Учет рабочего времени сотрудников.
· Повременная и сдельная системы оплаты труда.
________________________________________________________________________________________
Варианты участия:
Онлайн участие в вебинаре + доступ к видеозаписи – 10 900 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации, доступ к видеозаписи вебинара в течение 10 дней.