• 26 мая 2022 г.
  • Интернет
  • Лектор: Кадочникова Татьяна Леонидовна
  • 7 часов

Программа «1С:Управление нашей фирмой 8» как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе.

Спикер: Кадочникова Татьяна Леонидовна. Профессиональные образования: математик-программист, конфликтолог, бухгалтер. 16 лет - работа программистом. Преподавательский опыт 20 лет и 17 лет совмещение работы во франчайзинге 1С- консультантом по работе в программах 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Управление торговли, 1С: УПП, 1С: ERP, 1С: Управление нашей фирмой и др. Работа бухгалтером с 2004 года.

 

Цель семинара:

·        Систематизировать ваши знания в области оперативного управления в малом бизнесе – с учетом современных теоретических и практических подходов

·        Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения типового решения «1С: Управление небольшой фирмой 8»

·        Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса

·        Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе «1С: Управление небольшой фирмой 8».

_______________________________________________________________________________________

ПРОГРАММА:

Часть 1. Программа «1С: Управление нашей фирмой 8» как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе.

·         Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С: Управление нашей фирмой 8».

Часть 2. Основные бизнес-процессы.

·         Управление заказами и клиентской базой.

·         Регистрация обращений и потребностей клиентов.

·         Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей.

·         Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей.

·         Исполнение заказов покупателей, учет и планирование.

·         Производство и реализация продукции.

·         Реализация товаров.

·         Выполнение работ.

·         Оказание услуг.

·         Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа.

·         Анализ продаж.

·         Основы технологии CRM.

·         Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных компании покупателей.

·         Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов.

·         Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товара

·         Справочник «Номенклатура» и характеристик

·         Цены номенклатуры, прайс-лис

·         Состав изделий и технология выпуск

·         Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия.

·         Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок.

·         Складской учет запасов.

Часть 4. Финансы.

·         Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами.

·         Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь.

·         Управление затратами, расчет фактической себестоимости, Прямые затраты, Косвенные затраты.

·         Анализ доходов и расходов.

·         Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств.

·         Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения.

Часть 5. Персонал.

·         Учет сведений о сотрудниках предприятия.

·         Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи.

·         Анализ исполнения задач и поручений.

·         Контроль загрузки персонала, рабочие календари.

·         Учет рабочего времени сотрудников.

·         Повременная и сдельная системы оплаты труда.

________________________________________________________________________________________

Варианты участия:

Онлайн участие в вебинаре + доступ к видеозаписи 10 900 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, индивидуальные консультации, методические материалы и презентации, доступ к видеозаписи вебинара в течение 10 дней.


					Array
(
    [ID] => 10
    [TIMESTAMP_X] => 2017-01-17 14:18:42
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Файл программы семинара
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 90
    [CODE] => PROGRAM_FILE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => F
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Файл программы семинара
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
				
Запись на семинар
Корпоративное обучение