- 13-14 сентября 2021 г.
- г. Москва
- Лектор: Подгорная Ольга Викторовна
- 2 дня
Как создавать продукты под потребности. 20+ креативных и аналитических технологий
Программа семинара-практикума:
Введение
- Что такое «новый продукт»?
- Все для создания ценности!
Источники идей новых товаров. Блок практикумов
- Наблюдаем за средой. STEEPLE-анализ и идеи новых продуктов.
Примеры, кейсы. Практикум-игра «Ценности для героя». - Как живешь, потребитель? Наблюдаем за целевой аудиторией.
Кейс из опыта автора. - Доктор, наболело! Боли, страхи и мечты потребителя.
Практикум по методу. - 21 потребность человека.
Игра «Потребности героя».
Игра «Продукт под потребность». - 7 главных выгод покупателя.
Практикум по методу. - Спросите потребителя! Базовые, ожидаемые, восхищающие свойства продукта и поиск УТП:
- Маркетинговое исследование по поиску ниши.
Практика: составляем анкету. - Знакомство с методом маркетингового исследования Н. Кано.
Готовый калькулятор по методу.
- Маркетинговое исследование по поиску ниши.
- Авторский метод поиска уникальной идеи «Магический круг».
Практикум по методу. - 7 методов SCAMPER.
Авторская игра «Взрыв мозга» на 6 методов креативного мышления.
Накреативили. А что дальше?
- Метод «6 шляп».
- Матрица Маккинзи.
- Многофакторная система оценки успешности нового продукта.
Практический кейс Ольги Подгорной. - 7 критериев успешности нового продукта.