• 29-30 мая 2025 г.
  • Интернет
  • Лектор: Сергеев Никита Андреевич
  • 2 дня

Привлекать, удерживать, развивать! Как управлять трудными сотрудниками разных типов и поколений

Программа тренинга

Привлечение сотрудников разных поколений

  • Важные особенности работы с представителями разных поколений.
  • «Барьеры» в кросс-возрастном общении.
  • Восприятие работодателя глазами работников нового поколения.
  • Влияние имиджа и стиля общения руководителя на восприятие кандидатов разных возрастов.
  • Как эффективно презентовать компанию собеседникам поколений Х, Y, Z и A.

Практика.


Диагностика психологического типа «трудных» сотрудников

  • Критерии диагностики психотипа: управляемость, автономность, лидерство.
  • Что дает руководителю четкое понимание психологического типа работника.
  • Как понять психологический тип сотрудника по его поведению?
  • Как проводить диагностику подчиненных незаметно и быстро?

Практика.


Коммуникации с сотрудниками разных типов: выстраиваем доверие и повышаем понимание друг друга

  • Типичные вербальные и невербальные маркеры каждого психотипа человека.
  • Принципы построения общения с разными типами сотрудников: от «совсем необщительными» до «суперкоммуникаторов».
  • Индивидуал VS Командный игрок – выстраиваем общение и определяем зоны ответственности.
  • Какие задачи и каким образом лучше ставить работникам разных психотипов: принципы и алгоритмы постановки задач.

Практика.


Решение конфликтных ситуаций

  • Уровень конфликтности и отношение к конфликтам у разных психотипов.
  • Как оценить и спрогнозировать поведение сотрудника в ситуации конфликта.
  • Стратегии решения конфликтов: уволить нельзя оставить.
  • Типичные ошибки в управлении конфликтами для разных типов сотрудников.

Практика.


Как мотивировать и повышать лояльность «трудных» сотрудников

  • Мотивация: достижение или избегание – ключ к сотруднику любого типа.
  • Стили работы: как найти оптимальный баланс поддержки и директивности.
  • Отношение к работе у разных психотипов: Work-Life баланс.

Практика.


Развитие «трудных» сотрудников

  • Учет интересов и потребностей «трудных» работников, или «Не все хотят быть руководителями!».
  • Как выстраивать систему адаптации для разных поколений и психологических типов сотрудников.
  • Развитие наставничества: компетенции современного наставника.
  • Руководитель - коуч, наставник, Лидер: как выбирать наиболее эффективную роль.
  • Практика.

    					Array
    (
        [ID] => 10
        [TIMESTAMP_X] => 2017-01-17 14:18:42
        [IBLOCK_ID] => 1
        [NAME] => Файл программы семинара
        [ACTIVE] => Y
        [SORT] => 90
        [CODE] => PROGRAM_FILE
        [DEFAULT_VALUE] => 
        [PROPERTY_TYPE] => F
        [ROW_COUNT] => 1
        [COL_COUNT] => 30
        [LIST_TYPE] => L
        [MULTIPLE] => N
        [XML_ID] => 
        [FILE_TYPE] => 
        [MULTIPLE_CNT] => 5
        [TMP_ID] => 
        [LINK_IBLOCK_ID] => 0
        [WITH_DESCRIPTION] => N
        [SEARCHABLE] => N
        [FILTRABLE] => N
        [IS_REQUIRED] => N
        [VERSION] => 1
        [USER_TYPE] => 
        [USER_TYPE_SETTINGS] => 
        [HINT] => 
        [PROPERTY_VALUE_ID] => 
        [VALUE] => 
        [DESCRIPTION] => 
        [VALUE_ENUM] => 
        [VALUE_XML_ID] => 
        [VALUE_SORT] => 
        [~VALUE] => 
        [~DESCRIPTION] => 
        [~NAME] => Файл программы семинара
        [~DEFAULT_VALUE] => 
    )
    				
    Запись на семинар
    Корпоративное обучение