- 29-30 мая 2025 г.
- Интернет
- Лектор: Сергеев Никита Андреевич
- 2 дня
Привлекать, удерживать, развивать! Как управлять трудными сотрудниками разных типов и поколений
Программа тренинга
Привлечение сотрудников разных поколений
- Важные особенности работы с представителями разных поколений.
- «Барьеры» в кросс-возрастном общении.
- Восприятие работодателя глазами работников нового поколения.
- Влияние имиджа и стиля общения руководителя на восприятие кандидатов разных возрастов.
- Как эффективно презентовать компанию собеседникам поколений Х, Y, Z и A.
Практика.
Диагностика психологического типа «трудных» сотрудников
- Критерии диагностики психотипа: управляемость, автономность, лидерство.
- Что дает руководителю четкое понимание психологического типа работника.
- Как понять психологический тип сотрудника по его поведению?
- Как проводить диагностику подчиненных незаметно и быстро?
Практика.
Коммуникации с сотрудниками разных типов: выстраиваем доверие и повышаем понимание друг друга
- Типичные вербальные и невербальные маркеры каждого психотипа человека.
- Принципы построения общения с разными типами сотрудников: от «совсем необщительными» до «суперкоммуникаторов».
- Индивидуал VS Командный игрок – выстраиваем общение и определяем зоны ответственности.
- Какие задачи и каким образом лучше ставить работникам разных психотипов: принципы и алгоритмы постановки задач.
Практика.
Решение конфликтных ситуаций
- Уровень конфликтности и отношение к конфликтам у разных психотипов.
- Как оценить и спрогнозировать поведение сотрудника в ситуации конфликта.
- Стратегии решения конфликтов: уволить нельзя оставить.
- Типичные ошибки в управлении конфликтами для разных типов сотрудников.
Практика.
Как мотивировать и повышать лояльность «трудных» сотрудников
- Мотивация: достижение или избегание – ключ к сотруднику любого типа.
- Стили работы: как найти оптимальный баланс поддержки и директивности.
- Отношение к работе у разных психотипов: Work-Life баланс.
Практика.
Развитие «трудных» сотрудников
Практика.