- 28-29 августа 2019 г.
- г. Москва
- Лектор: Снежкова Марина Леонидовна
- 2 дня
Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение
Программа семинара
1. От каких факторов зависит результативность подчиненного?
- Почему один работает хорошо, другой - средне, а третий – плохо? На какие факторы руководитель может оказать прямое влияние, а на какие – нет? Что с этим делать?
2. Формула, алгоритм и основные принципы эффективной организации труда подчиненных
3. Навыки постановки задач
- Терминология «цели», «задачи», «поручения», «стандарты».
- Как распределять задачи так, чтобы на каждую задачу был ответственный и не было «дублерства»?
Практикум - Без чисел, как говорят финансисты, посчитать эффективность невозможно. Как «оцифровывать» цели и задачи? Инструмент «оцифровки» через KPI и не только.
Практикум - Где и зачем описывать требования?
- Как добиться от подчиненного правильного понимания поставленных целей и задач? Алгоритм беседы с подчиненным с целью постановки задач.
Практикум
4. Инструменты для планирования деятельности подчиненных
- Планировать должен подчиненный или/и руководитель.
- Форматы для планирования.
Практикум
5. Инструменты для контроля
- Что контролировать? Формат матрицы результативности.
Практикум - Когда контролировать? Как реализовать методичность и последовательность в контроле? Критерии для выбора необходимой периодичности для контроля.
- Как осуществлять контроль?
Практикум - Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии. Алгоритм проведения.
6. Если необходимо не только организовать деятельность, но и мотивировать на лучшие результаты и/или на исправление ошибок - без инструментов обратной связи (обсуждения результатов) не обойтись
- Принципы - когда и как давать обратную связь.
- Формат положительной обратной связи.
Практикум - Формат отрицательной обратной связи.
Практикум
7. О делегировании
- Что же все-таки такое «делегирование» - формируем правильное представление об этом инструменте работы с персоналом.
- Кому и что можно делегировать?
Практикум - Как делегировать - алгоритм делегирования.
8. Обучение как элемент организации деятельности и фактор результативной работы
- Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных.
- Алгоритм и основные принципы наставничества.
- Перечень основных инструментов наставничества.