• 28-29 августа 2019 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Снежкова Марина Леонидовна
  • 2 дня

Управление и организация деятельности подчиненных: планирование, контроль, обучение

Программа семинара

1. От каких факторов зависит результативность подчиненного?

  • Почему один работает хорошо, другой - средне, а третий – плохо? На какие факторы руководитель может оказать прямое влияние, а на какие – нет? Что с этим делать?

2. Формула, алгоритм и основные принципы эффективной организации труда подчиненных

3. Навыки постановки задач

  • Терминология «цели», «задачи», «поручения», «стандарты».
  • Как распределять задачи так, чтобы на каждую задачу был ответственный и не было «дублерства»?
    Практикум
  • Без чисел, как говорят финансисты, посчитать эффективность невозможно. Как «оцифровывать» цели и задачи? Инструмент «оцифровки» через KPI и не только.
    Практикум
  • Где и зачем описывать требования?
  • Как добиться от подчиненного правильного понимания поставленных целей и задач? Алгоритм беседы с подчиненным с целью постановки задач.
    Практикум

4. Инструменты для планирования деятельности подчиненных

  • Планировать должен подчиненный или/и руководитель.
  • Форматы для планирования.
    Практикум

5. Инструменты для контроля

  • Что контролировать? Формат матрицы результативности.
    Практикум
  • Когда контролировать? Как реализовать методичность и последовательность в контроле? Критерии для выбора необходимой периодичности для контроля.
  • Как осуществлять контроль?
    Практикум
  • Оценочное собеседование – основной метод регулярной оценки деятельности и продвижения работников в развитии. Алгоритм проведения.

6. Если необходимо не только организовать деятельность, но и мотивировать на лучшие результаты и/или на исправление ошибок - без инструментов обратной связи (обсуждения результатов) не обойтись

  • Принципы - когда и как давать обратную связь.
  • Формат положительной обратной связи.
    Практикум
  • Формат отрицательной обратной связи.
    Практикум

7. О делегировании

  • Что же все-таки такое «делегирование» - формируем правильное представление об этом инструменте работы с персоналом.
  • Кому и что можно делегировать?
    Практикум
  • Как делегировать - алгоритм делегирования.

8. Обучение как элемент организации деятельности и фактор результативной работы

  • Роль менеджера в планировании индивидуального развития подчиненных.
  • Алгоритм и основные принципы наставничества.
  • Перечень основных инструментов наставничества.
					Array
(
    [ID] => 10
    [TIMESTAMP_X] => 2017-01-17 14:18:42
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Файл программы семинара
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 90
    [CODE] => PROGRAM_FILE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => F
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Файл программы семинара
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
				
Запись на семинар
Корпоративное обучение