Маркетинг. Реклама. PR

  • 22-23 апреля 2019 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Дубовик Сергей Владимирович
  • 2 дня

Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей.

Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. Узнайте 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем.

25 700 руб. Записаться
  • 04-05 июня 2019 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Матюшина Татьяна Владимировна
  • 2 дня

Как сегодня изменился трейд-маркетинг? Как правильно расставить акценты и определить новые приоритеты? На семинаре под руководством эксперта вы познакомитесь с основными инструментами trade-маркетинга и обсудите методы оптимизации бюджета на него.

25 700 руб. Записаться
Запись на семинар
Корпоративное обучение