Менеджмент. Управление проектами

  • 25-27 марта 2019 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Ткачева Ирина Сергеевна
  • 24 часа

Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед», каждый приобретет необходимые навыки, увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера. В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник, руководитель среднего звена, к окончанию семинара имеет несколько реальных и при этом эффективных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач. Бонус каждому участнику! Очная 1,5-часовая консультация Ирины Ткачёвой.

39 900 руб. Записаться
  • 24-25 апреля 2019 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Сергей Дубовик
  • 3 дня

Все, чем занимается руководитель, который несет ответственность за коммерческие показатели компании, охватить в одной программе невозможно. По принципу Парето курс представляет собой 20% компетенций коммерческого директора, которые дают 80% результата. Программа обучения построена на прикладных методах и инструментах, которые вы можете использовать в своей ежедневной работе. Акцент сделан на точках роста в трех сферах управления: продажах, маркетинге и закупках

38 100 руб. Записаться
  • 22-23 мая 2019 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Михаил Серов, Эдуард Иванченко
  • 16 часов

Семинар предназначен для: Руководителей различных уровней (от начальника отдела до директора), акционеров, предпринимателей, которым важно понимать, как управленческие решения могут быть переведены в числовые параметры и как они отразятся на промежуточных и итоговых результатах каждого отдела, направления и организации в целом. В результате вы сможете: используя KPI, анализировать, оценивать и корректировать финансовое состояние бизнеса; оценивать (на основе финансовых результатов) и проводить сравнительный анализ эффективности работы подразделений; используя финансовые знания, принимать решения в области продаж, производства, управления персоналом, логистики; оценивать и учитывать риски в процентах при принятии решений. Бонус! Очная 1,5-часовая консультация экспертов. Программа семинара 1. Финансы Анализ основных финансовых отчетов (ОДДС, ОДР, Баланс) за 5-7 минут. Оценка стоимости бизнеса за 15 минут. Понимание правильной модели и методологии бюджетирования (в т.ч. в связи со стратегией предприятия). Бухгалтерский учет и управленческий финансовый учет: отличия в целях и методологии. Бухгалтерский аудит и внутренний аудит: в чем отличие? Например, в рамках внутреннего и финансового контроля. Как проводить экспресс-оценку инвестиционных проектов и рисков, связанных с ними? Как проводить оценку эффективности бизнес-единиц и подразделений компании через финансовые показатели: добавленной стоимости (EVA), рентабельность собственного капитала (ROE), рентабельность активов (ROA), рентабельность инвестиций (ROI) и других (ROCE, ROS, WACC)? Задачи и методы финансового контроля. Как содействовать сотрудникам контрольных служб? Например, при реализации казначейского контроля или внутреннего аудита. Оценка и прогноз финансовых рисков. Учет этих рисков при принятии управленческих решений. Например, рисков, связанных с привлечением кредитных средств и увеличением долговой нагрузки на предприятие. 2. Маркетинг (продажи, коммерция) Как определить минимально необходимый план продаж (через расчет точки безубыточности)? Как определить максимально допустимые скидки на продукцию и услуги (на основе расчета показателя ЗФУ)? Как оценить эффективность затрат на рекламу и продвижение (конверсия, выручка на сотрудника, выручка на 1 руб. затрат на рекламу, бенчмаркинг по конкурентам)? Как использовать «систему лимитов» в связи с мотивацией руководителей и сотрудников коммерческих служб (ТЗ/А, НТЗ/ТЗ, ДЗ/А, БДЗ/ДЗ, оборачиваемость)? Основы методологии ценообразования и ее влияние на финансовые результаты организации. 3. Конкуренты Как диагностировать финансовое состояние основных конкурентов по неполным данным? Как оценить общий уровень расходов у конкурентов по ценовой политике? Как прогнозировать поведение конкурентов на основе оценки их финансового состояния? 4. Контрагенты и партнёры Как оценить финансовое состояние контрагентов и партнёров, чтобы повысить надёжность поставок, ориентироваться в условиях, которые можно получить, определить уровень проблем? Как оценить безопасный уровень дебиторки, выдаваемой «в одни руки»? 5. Производство и логистика Методология учета затрат и расчета себестоимости разными способами (direct-costing, standard-costing, total-costing). Методология распределения косвенных затрат. Переменные и постоянные, прямые и косвенные затраты: различия в учете, анализе и управлении. Экономика производства: «точки разделения» - «переделы», фактическая и плановая себестоимость, оптимизация затрат при повышении эффективности. Как оценить эффективность инвестиций в модернизацию и приобретение производственных активов? Затраты на закупку и логистику: как анализировать их влияние на финансовые результаты? Показатели по оценке эффективности снабжения и логистики. Например, нормо-час на работу своего транспорта в сравнении с рыночной величиной. Как оценить эффективность инвестиций в модернизацию и приобретение логистических активов? 6. Персонал Как мотивировать персонал и повысить эффективность, используя финансовые индикаторы? Как содействовать работе сотрудников финансово-экономических и контрольных служб по оценке и повышению эффективности, снижению рисков? 7. Операционное управление Структура затрат вашего подразделения. Как анализировать финансовую эффективность и искать/предлагать пути ее повышения? Бюджет вашего подразделения: как его составлять, оптимизировать, контролировать и исполнять? Какой вклад вносит ваше подразделение в общий финансовый результат предприятия? Как учитывать это, принимая управленческие решения? «Играть в команде»: как влияет деятельность вашего подразделения на финансовые результаты и эффективность других подразделений? 8. Финансовый контроль Отдел финансового контроля вашей организации: польза и смысл работы. Как точно исполнять внутренние регламенты, касающиеся деятельности вашего подразделения? Анализ и управление рисками: методы и алгоритмы, способы их применения. 9. Развитие бизнеса. Проекты Развитие бизнеса: среднесрочная и долгосрочная оценка финансовой эффективности работы. Например, открытие филиала, запуск в производство или продажа новой позиции в ассортименте, реклама нового бренда (торговой марки), приобретение оборудования. Финансовые параметры, на которые влияют инвестиции и активность по развитию бизнеса. 10. Стратегия Прогноз и управление факторами стоимости: как оценить влияние стратегических решений на стоимость бизнеса (компании) сегодня и через 2-3 года? Расчет альтернативной ставки доходности и правильной («справедливой») суммы дивидендов. Финансовые результаты стратегии организации, бизнес-планов, инвестиционных проектов: как оценить и прогнозировать? Влияние факторов макросреды на финансовое состояние организации: как оценить и прогнозировать? 11. Безопасность Как поддерживать режим конфиденциальности при использовании управленческой финансовой информации? Предотвращение финансовых потерь: как обеспечить информационную безопасность при работе в корпоративных системах автоматизации, с электронными и бумажными носителями данных? 12. Риски Комплексное управление рисками в организации: понимание целей и задач, повышение собственной квалификации. Коммерческие и операционные риски (в т.ч. по уже заключенным контрактам) и их возможное влияние на финансовые результаты: как оценить и прогнозировать? Карта рисков: как применять основной инструмент управления рисками?

28 200 руб. Записаться
  • 06-07 июня 2019 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Михаил Серов, Эдуард Иванченко
  • 2 дня

Поле главного сражения на ближайшее десятилетие известно – это битва за эффективность. С каждым годом будет расти число крупных компаний за счёт поглощения более мелких. Эта тенденция влияет на каждую организацию. Варианта развития событий два: или компания начинает работать эффективнее, или борется за выживание и постепенно уходит с рынка. Увидеть новые возможности развития поможет анализ качественных управленческих отчётов и применение информационных панелей (KPI и dashboard`s).

В процессе обучения по управлению эффективностью компании вы узнаете, как планировать и учитывать индивидуальные и коллективные результаты. Авторы также расскажут, как определять проблемные зоны организации и с помощью каких показателей можно выявлять и оценивать риски. На семинаре по разработке KPI и управленческому учету вы сможете определить пути повышения эффективности и разработать план развития на ближайшие два-три года.

28 200 руб. Записаться
Запись на семинар
Корпоративное обучение