• 29-30 ноября 2021 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Русаков Дмитрий Анатольевич
  • 2 дня

Как выстроить систему продаж через дилеров? Практические инструменты

Программа семинара

1. Как запланировать предполагаемый объем продаж через дилеров?

  • Механизмы планирования объема продаж через дилеров.
  • Принципы формирования плана продаж для дилеров.
  • Алгоритм по выполнению плана продаж: составные части.
  • В чем причины невыполнения плана продаж со стороны дилера?
  • Как обеспечить выполнение плана дилерами?
  • План продаж и план действий: основные элементы и отличия.

2. Система работы с дилерами, или Какие основные вопросы необходимо учитывать для организации эффективных продаж через дилеров?

  • Элементы системы по работе с дилерами.
  • 4 варианта систем по работе с дилерами.
  • Переход от одной системы к другой.
  • Как оценить свою систему и улучшить ее работу?

3. Основные инструменты и технологии развития дилерской сети

  • Этапы развития дилерской сети, или Какие шаги необходимо совершить, чтобы росли продажи?
  • Цели развития дилерской сети.
  • Возможности развития дилерской сети.
  • Каков алгоритм развития дилерской сети?
  • Как составить план развития дилерской сети?
  • Элементы плана развития сети.
  • Выделение фишек, которые помогут развить дилерскую сеть.
  • Менеджер по развитию дилерской сети – какой он?
  • Инструменты развития дилерской сети.
  • Технологии развития дилера.

4. Основные способы поиска дилеров и представителей в регионах

  • 8 основных способов поиска дилеров в регионах.
  • Плюсы и минусы каждого из способов.
  • Какой способ поиска оптимален именно для вас?
  • Подбираем вариант поиска под тип продукта компании.

5. Стратегия работы в регионе. Сколько дилеров? Крупный дистрибутор или несколько средних/мелких?

  • Ставка на одного крупного дилера в регионе – плюсы и минусы. Каковы последствия такого подхода?
  • Схема перехода от ставки на одного крупного дилера к нескольким разным в регионе.
  • «Принцип саранчи» – раздаем продукт всем: плюсы и минусы данного подхода.
  • Стратегия комплексного развития территории – смешанный подход по типу и количеству дилеров в регионе.
  • Определяем необходимое количество дилеров под тип региона.

6. Как не совершать основные ошибки при работе с дилерами?

  • Типичные ошибки в работе с дилерами, которые мешают развитию продаж.
  • Подробный разбор главной ошибки.

7. Какие типы дилеров бывают? Классификация дилеров и выстраивание работы с разными типами дилеров

  • Виды классификаций дилеров.
  • Выделение целевых сегментов дилеров под ваше предложение.
  • Как пользоваться классификацией для выстраивания точечной работы с дилерами?
  • Принципы формирования ассортиментной матрицы под разные типы дилеров.

8. Мотивация дилеров на дополнительные продажи. Виды стимулирования. Стимулирование персонала дилеров

  • Программы стимулирования дилеров: виды программ, направленность программ, расчет их эффективности. Как применять программы стимулирования дилеров?
  • Стимулирование персонала дилеров: виды программ, нацеленность программ, их эффективность. Когда и как применять программы по стимулированию персонала дилеров?

9. Коммерческое предложение дилеру. Разные типы переговорных стратегий с дилерами

  • Переговорные стратегии при входе к дилеру.
  • Варианты предложений, которые можно сделать дилерам. Плюсы и минусы каждого.

10. Автоматизация работы с дилерами

  • Виды автоматизации или применение CRM в работе с дилерами.
  • Автоматизация продаж.
  • Автоматизация маркетинга.
  • Автоматизация бизнес-процессов.

11. Конфликты между дилерами, конфликты между дилерами и производителями, конфликты между дистрибуторами и дилерами

  • Причины конфликтов.
  • Способы решения конфликтов.

12. Ввод новых продуктов и товаров в дилерскую сеть

  • Способы ввода новых продуктов существующим дилерам.
  • Определяем тип дилера под тип продукта.

13. Инструменты развития продаж дилеров

  • Какие инструменты можно использовать для увеличения продаж через существующих дилеров?

14. KPI для дилеров

  • Какие бывают KPI для дилеров?
  • Принципы внедрения KPI для дилеров.
  • Примеры KPI для дилеров.

15. Дилерская политика и дилерский договор

  • Типы дилерских политик.
  • Как создать и внедрить дилерскую политику?
  • Дилерский договор – основные элементы.
					Array
(
    [ID] => 10
    [TIMESTAMP_X] => 2017-01-17 14:18:42
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Файл программы семинара
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 90
    [CODE] => PROGRAM_FILE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => F
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Файл программы семинара
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
				
Запись на семинар
Корпоративное обучение