• 23-26 октября 2018 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Толстобоков О.Н., Пластинина Е.А.
  • 4 дня

КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ: «Управление закупочной деятельностью в рамках № 44-ФЗ, № 223-ФЗ» 270 ак. часов

ПРОГРАММА:

23 октября 2018 г. (Закон № 44-ФЗ)

10:00-10:30    Регистрация
13:00-14:00    Обед
10.00-17.00    Работа семинара

Тема: «Инновация контрактной системы: изменения 2018 года, организация закупочных процессов, построение системы эффективных закупок. Выработка стратегии поведения: руководство к действию»:

•    Единый реестр участников закупок. Регистрация и аккредитация участников закупки. Изменения требований к участникам закупки и порядка проверки соответствия указанным требованиям.
•    Типовые заявки, типовые документации, обязательные для применения заказчиками и участниками закупки.
•    Существенные и обязательные условия контракта. Требования к сроку оплаты поставленных товаров, работ, услуг. Ответственность заказчика за кредиторскую задолженность. Новые правила заключения контрактов при одностороннем отказе заказчика от заключения контракта с победителем.
•    Эффективное применение антидемпинговых мер к участникам закупок.
•    Изменения размера и правил предоставления обеспечения заявки в 2018-2019 гг. Режим использования специального счета при внесении обеспечения заявок.
•    Отчетность об исполнении контрактов: новые правила и возможные риски. Изменения в порядке согласования заключения контрактов с ФАС. Реестр контрактов: важные изменения.
•    Развитие и доработка единой информационной системы в сфере закупок. Использование каталога товаров, работ, услуг.

Лектор: Пластинина Елена Александровна - зав. кафедрой государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук, юрист; аккредитованный Министерством юстиции РФ специалист по проведению независимой экспертизы на коррупционность. Автор ряда публикаций по вопросам организации деятельности органов государственной власти.


24 октября 2018 г. (Закон № 44-ФЗ)

10:00-13:00    Работа семинара
13:00-14:00    Обед
10:00-17:00    Работа семинара

Обзор значимых изменений в законодательство о закупках в рамках Контрактной системы:

•    Электронизация закупок. Обязанность заказчика проводить закупки в электронной форме.
•    Порядок проведения процедур закупок в электронной форме.
•    Новый порядок подачи заявок в электронной форме.
•    Новые обязанности участников по регистрации в ЕИС и аккредитации на ЭТП.
•    Выделение лотов при проведении электронных процедур закупок.
•    Плата за участие в электронных закупках.
•    Переторжка как обязательный элемент электронных процедур.
•    Новый порядок заключения контрактов в электронной форме.
•    Информационное сопровождение Контрактной системы.
•    Порядок организации электронного документооборота.
•    Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок.
•    Изменения в порядке расчета объема закупок у СМП.

Лектор: Пластинина Елена Александровна - зав. кафедрой государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук, юрист; аккредитованный Министерством юстиции РФ специалист по проведению независимой экспертизы на коррупционность. Автор ряда публикаций по вопросам организации деятельности органов государственной власти.


25 октября 2018 г. (Закон № 223-ФЗ)

09:30-10:00    Регистрация участников
10.00-17.00    Работа семинара
13:00-14:00    Обед

Тема: «Закупки по 223-ФЗ: Новации 2018-2019 годов, пути решения неоднозначных вопросов практики и анализ выявляемых нарушений, контроль условий и порядка проведения закупок»:

•    Практическая значимость нововведений в 223-ФЗ для «маленьких» и крупных заказчиков: обзор изменений, внесенных 31.12.2017 г. № 505-ФЗ и пути их реализации (опорные схемы, таблицы, сравнительный анализ, полезный опыт совершенствования закупочной деятельности поправок вступивших в законную силу с 1 января 2018 г.).
•    Реализация последовательного (поэтапного) изменения «пакетных» изменений 223-ФЗ, вступающих в силу с 1 июля 2018 г.
•    АНОНС: подготовки НПА в развитие принятых нововведений (БЛОК-СХЕМА).
•    КЕЙС СТАДИ: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ особенности закупок до 1 июля 2018 г., после 1 июля 2018 г. и с 1 января 2019 г. на ПРИМЕРАХ (ежемесячной отчетности, закупок неконкурентным способом (ед. поставщика), указания или эквивалент в ТЗ, разъяснения положений документации о конкурентной закупке, публикации извещений и документации, закупок у СМП и ССП и т.д.).
•    Межведомственное взаимодействие с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности (передача материалов проверок соблюдения 223-ФЗ и ревизий финансово-хозяйственной деятельности в ФАС с целью назначения штрафов): правовые последствия.
•    ПЕРСПЕКТИВЫ реализации в 2018 году НОВОЙ ФОРМЫ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением № 223-ФЗ: полезный опыт организации на конкретном примере АУДИТА эффективности реализации (выводы, рекомендации).
•    НОВЫЕ требования 223-ФЗ в части оснований для обжалования действий (бездействий) заказчика в антимонопольный орган: императивный характер и исчерпывающие основания с учетом определений Верховного суда РФ от 11.04.2017 по делу № 304-КГ16-17592; от 02.10.2017 № N 309-КГ17-7502) и новой редакции ч.3 ст. 10 Закона о закупках.
•    Доказательства нарушения прав участников закупки не подававших заявки для целей обжалований действий (бездействий) заказчика в ФАС России.
•    Расширение предмета обжалований.
•    «Хитрости» практики обжалований со стороны участников закупок и заказчиков.
•    Мотивированное обоснование заказчиками требований с целью признания доводов жалоб о ограничении конкуренции необоснованными.
•    Дискуссионная панель: не исполнение предписаний ФАС России, правомерность назначения штрафов от 100 000 до 300 000 рублей и отмены закупок после исполнения предписаний: все «ЗА» и «ПРОТИВ».
•    РЕШЕНИЕ БИЗНЕС КЕЙСА: новые сроки заключения договоров по конкурентным и неконкурентным способам закупок с 1 июля 2018 г. (ч. 15 ст. 3.2 № 223-ФЗ): исковые заявления в суд для признания договоров недействительными (обзор практики).
•    Электронные формы закупок сегодня и завтра: понятийный аппарат, новые правила и особенности их проведения (краткий комментарий).
•    Специфика электронного документооборота (электронные документы в понимании № 63-ФЗ и нововведений в № 223-ФЗ).
•    Коммерческая тайна в электронном документообороте: практические аспекты.
•    Электронные носители (компакт-диски, флэшки) с документами, подаваемыми в составе заявки: положения Закона об электронной подписи, технические возможности заказчиков, позиции ФАС России и Минэкономразвития России (на примерах выписки из ЕГРЮЛ).
•    Закупки у СМП и ССП: увеличение доли закупок в 2018 г. и перечня юр. лиц в обязанности которых входит осуществление закупок у малых и средних предпринимателей (ПП РФ от 19.08.2018 № 819 и от 15.11.2017 N 1383).
•    Двухуровневая система контроля доступа к закупкам СМП и ССП: реализация в практике 2017-2018 гг.
•    Незаконные ограничения информации о закупках и СМП и ССП с позиции прокуратуры.
•    Рассмотрение жалоб участников закупок на годовые отчеты о закупках у СМП и ССП.
•    Обоснования необходимости проведения закупок у СМП и ССП: отличия для разных категорий и групп заказчиков.
•    Формальные основания реализации ПП РФ от 11.12.2014 № 1352.
•    ПРАКТИКУМ «Выписка или декларация о принадлежности к СМП и ССП в составе заявки: неоднозначная практика контроля ПП РФ № 1352» (не законная форма декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к СМП и ССП; нахождение участника закупки в реестре на сайте https://rmsp.nalog.ru/ и непредставления выписки из него в заявке; требования о необходимости предоставления в составе заявки на момент подачи заявки сведений о процентном распределении стоимости поставляемого товара от цены заявки между субпоставщиками/ соисполнителями и т.д.).
•    ИТОГИ прокурорских проверок закупок отдельных видов юридических лиц в 2017 году: ненадлежащее исполнение обязанностей по информационной открытости закупок, нарушения антикоррупционного законодательства, мошеннические схемы использования денежных средств в интересах бизнес менеджеров
•    Создание юр. лицами наиболее благоприятных условий отдельным хозяйствующим субъектам и искусственное ограничение круга участников закупок.
•    Конфликт интересов в закупках и не приемлемое принятие мер по его урегулированию со стороны руководителей юр. лиц.
•    Заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работниками и работодателем, как нарушение трудового законодательства.
•    Сомнения в объективности принятия решений членами закупочных комиссий о признании победителями закупок.
•    Допустимость минимально необходимых требований, предъявляемым к объектам закупки ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ.
•    Критерии законного/не законного ограничения размещения информации о закупках.
•    КЕЙС-СТАДИ: Объективные препятствия для исполнения установленных законом требований по размещению информации о закупках.
•    Меры прокурорского реагирования, направленные на устранение правонарушений в сфере закупок по 223-ФЗ: протесты прокуратуры на положения о закупках, представления, инициирование привлечения виновных должностных лиц к административной ответственности.
•    Удовлетворение протестов прокуратуры и приведение в соответствие положений о закупках.
•    Пути практической реализации восстановления нарушенных прав субъектов предпринимательской деятельности.
•    Привлечение должностных лиц к дисциплинарной ответственности и принятие мер к недопущению аналогичных нарушений впредь.
•    Злоупотребления со стороны организаторов закупок, стремящихся, используя несовершенство действующего законодательства, заключить договора с заранее определёнными лицами.
•    Решение БИЗНЕС-КЕЙСА: Доказательства, свидетельствующие о принятии юр. лицами мер по соблюдению законодательства РФ в сфере закупок.
•    Оценка полноты, правовых, информационных и методических основ обеспечения законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным договорам: обзор результатов проведения аудита закупок в 2017 году (на примерах контрольно-счетных органов (КСО) субъектов РФ).
•    Не заинтересованность должностных лиц заказчиков в повышении эффективности закупок и формальное соблюдение требований закона № 223 –ФЗ.
•    Отсутствие отлаженной системы взаимодействия структурных подразделений заказчиков при планировании закупок, подготовки документации (технической части, проектов договоров и пр.).
•    Расходование средств на приобретение товаров, работ, услуг без применения установленных общих принципов закупки товаров, работ, услуг и соблюдения основных требований к закупке.
•    Использование не по назначению средств привлеченных для обеспечения заявок на участие в торгах.
•    Проблематика применения № 223-ФЗ с позиции СП РФ (отсутствие исчерпывающего перечня конкурентных способов осуществления закупок и регулирования деятельности операторов электронных площадок, а также норм, направленных на повышение эффективности расходования средств на закупки и др.).
•    Отражение в практике реализации в 2017-2018 годах минимизации закупок у ед. поставщика (подрядчика, исполнителя); достоверности информации, размещаемой в ЕИС; обоснований НМЦД.
•    Низкий уровень конкуренции процедур и не достаточность действий заказчика для создания условий для конкуренции: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ примеры.
•    Свобода заказчиков в определении условий закупок, недопустимость вмешательства кого-либо в процесс закупки по мотивам, связанным с оценкой целесообразности ее условий и порядка проведения: теория и практика.
•    КЕЙС –СТАДИ: КАК выявить факты несоответствия описания требований к безопасности, качеству, техническим характеристикам, потребительским свойствам товара, работы, услуги, к размерам, отгрузке товара, к результатам работы, которые определены положением о закупке.
•    Результаты контроля реализации ключевых нововведений 2017 года в законодательство о закупках: выводы проверяющих, позиции участников закупок и организаторов закупок.
•    Выписка из реестра членов СРО в составе заявки в силу поправки к Градостроительному кодексу РФ от 03.07.2016 № 372-ФЗ, вступившей в законную силу 1 июля 2017 г.: анализ сформированной за II полугодие 2017 г. практики контроля ФАС России.
•    Системное толкования норм части 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса РФ с целью установления требований к участникам подрядных закупок.
•    Закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства для членов СРО с компенсационным фондом обеспечения договорных обязательств и совокупным размером обязательств по договорам, не превышающим уровень ответственности участника.
•    Правомерность отсутствия требований о наличии документа, подтверждающего членство в СРО при осуществлении закупок до 3 и более млн. рублей.
•    Выписка из реестра СРО на капительный ремонт системы отопления и разработку рабочей документации: неоднозначная практика реализации.
•    Ошибки предоставления выписок из реестра СРО, не подтверждающих членство СРО в соответствующей области.
•    Полномочия ФАС России оценивать действительность (недействительность) выписки о членстве в СРО, а также законность (незаконность) членства подрядчиков и проектировщиков в СРО.
•    ПРАКТИКУМ: Необоснованное ограничение конкуренции по отношению к участникам закупки при закупке работ в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (на примерах практики обжалований действий заказчиков в ФАС России).
•    ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ (преференции отечественным поставщикам, подрядчикам, исполнителям) в корпоративных закупках: неоднозначные и противоречивые пути и способы реализации ПП РФ от 16.09.2016 № 925.
•    Положения Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и ПП РФ № 925: позиции Центрального аппарата ФАС России, территориальных органов ФАС России, Минэкономразвития России и судов.
•    Нормы международных договоров в отношении товаров, страной происхождения которых являются страны ВТО, работам, услугам, выполняемым, оказываемым лицами, зарегистрированными на территории стран ВТО и ЕАЭС.
•    Германия, Китай, Словения, Италия как импорт или Россия в понимании п. 8 ПП РФ № 925.
•    Ограничения участия товаров белорусского происхождения как нарушение п. 14 Приложения № 3 к Протоколу о порядке регулирования закупок в рамках Договора о Евразийском экономическом союзе.
•    Товары из КНДР как преимущество, благоприятствование, привилегия или иммунитет при оценке и сопоставлении заявок участников.
•    Подмена понятий аналога товара (т.е. товара с аналогичными техническими характеристиками) и страны происхождения товара.
•    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: не представление сведений о стране происхождения товаров в заявке; некорректное указание в заявке наименований стран; указание в двух заявках наименований стран предлагаемых к поставке товаров «Китай» и «Россия»; расчет стоимости российских товаров от стоимости всех предложенных поставке товаров: действия закупочной комиссии.

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - референт государственной гражданской службы РФ 3 класса, эксперт в области государственных и общественных закупок; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ (Свидетельство Министерства Юстиции РФ № 2390 от 28.04.2016). Практический опыт: В 2008-2011 гг. заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России); В 2011-2013 гг. инспектор Счетной Палаты РФ, один из разработчиков Федерального закона № 223-ФЗ, подзаконных нормативных правовых актов и ряда поправок в Федеральный закон № 44-ФЗ.



26 октября 2018 г. (Закон № 223-ФЗ)

10.00-17.00    Работа семинара
13:00-14:00    Обед

Тема: «Закупки по 223-ФЗ: Новации 2018-2019 годов, пути решения неоднозначных вопросов практики и анализ выявляемых нарушений, контроль условий и порядка проведения закупок»:

•    Изменение позиций контроля и судов по спорным вопросам закупочной деятельности в 2018 году. Практические нюансы.
•    Уточняющие содержание заявок запросы заказчиков как основание недопущения ограничения конкуренции.
•    Право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру закупки в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед участниками закупок: пределы допустимой практики с учетом изменений № 223-ФЗ с 1 июля 2018 г.
•    Товарная накладная, акт приемки, платежное поручение как сведения об исполнении договоров в реестр договоров.
•    Автоматическое формирование документов, сопровождающих закупки программными и техническими средствами.
•    Право комиссии приравнивать для целей оценки значения, содержащиеся в заявках участников к минимальным (максимальным) значениям.
•    КЕЙС по критериям и порядкам оценки заявок (необъективность, дискретность (непропорциональность), субъективность определения лучших условий исполнения договора).
•    Актуальность применения правил размещения информации в ЕИС, утвержденных ПП РФ от 10.09.2012 №908 (графические, электронные виды файлов, отдельные и интегрированные с ЕИС структурированные форматы информации, внутренние локальные документы и т.д.).
•    Формирование, утверждение, подготовка и внесение изменений в планы закупок-2018.
•    Трудности практической реализации соблюдения сроков утверждения и публикации в ЕИС.
•    Допустимость осуществления закупок в отсутствие размещенного в ЕИС плана закупок либо «нулевого» плана закупок.
•    Проведение закупок ранее установленных в плане дат и безосновательное не проведение запланированных закупок.
•    Изменение плана закупок как обязательства заказчика перед публикацией в ЕИС извещений.
•    Отсутствие идентификация закупок предусмотренных планом закупок и публикуемыми в ЕИС извещений по количественным и ценовым показателям объекта поставки, способ ее размещения, минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам).
•    Принцип обеспечения конкуренции при осуществлении закупок и «уход» от проведения конкурентных закупок: позиции контроля, надзора и аудита закупок.
•    Ошибки регламентации проведения процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей.
•    Нерациональные выборы конкурентного способа закупки: специфика защиты позиции заказчика.
•    Закупки в одно время одного и того же разными договорами до 100 тысяч, а также исключения конкурентных способов закупки путем заключения нескольких договоров с единственным подрядчиком (исполнителем) от одной и той же даты, предметом которых являлось выполнение работ на одном объекте.
•    Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на грани дозволенного: их законность и обоснованность как НОВАЯ практика контроля и надзора 2017 года, АНОНС практики 2018 года.
•    Нарушения ограничений по сумме договоров, заключаемых у ед. поставщика, предусмотренного положением о закупке: обзор практики применения штрафов.
•    Увеличение в положении о закупке суммы прямого договора со 100 тысяч до 2 млн. рублей: плюсы и минусы.
•    Ущемление имущественных интересов участников закупок при заключении договоров с ед. поставщиками: расчет упущенной выгоды и внеплановые проверки на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
•    Подача жалоб в ФАС России при осуществлении закупок у ед. поставщика: конкретные примеры обоснованных и необоснованных доводов заявителей.
•    Обоснование закупок у единственного поставщика: типичные ошибки и анализ досудебной и судебной практики в части исключительности закупок без применения конкурентных способов.
•    Пошаговый алгоритм признания недействительными договоров, заключенных с ед. поставщиками в судебном порядке.
•    Правомерность подведения итогов закупки у ед. поставщика ранее установленных дат в извещении, не обоснования цены договора, не включения в план закупок, «десятидневного моратория» на заключение прямого договора: позиции ЦА ФАС и УФАС России.
•    Протокол закупки у ед. поставщика: все «за» и «против».
•    Предотвращение негативных последствий закупок у ед. поставщика силами организатора закупки.
•    ОБЗОР протестов и требований прокуратуры незаконно предусматривающих возможности закупок у ед. поставщика.
•    «Здоровая» конкуренция и свобода экономической деятельности в закупочной деятельности: взгляды ФАС и комментарии эксперта к спорам в рамках разбирательств по Закону о защите конкуренции № 135-ФЗ.
•    Определение конкурентности закупки при указании конкретных мест поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
•    Обман и злоупотребления доверием с использованием служебного положения заказчиком: анализ производства уголовного дела в отношении организатора закупок.
•    ПРАКТИКУМ: Расчет срок давности возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства.
•    Полнота раскрытия информация о закупке п. 2 ст. 448 ГК РФ с учетом положений о равенстве всеобщего доступа к открытым торгам, так и из недопустимости ограничения конкуренции (п.1 ст. 10 ГК РФ).
•    Четкие и определенные регламентации моментов исчисления сроков в законодательстве РФ и 223-ФЗ и подзаконных НПА (праздничные, выходные дни, фактическое подписание договоров за пределами отчетного месяца.
•    Выводы ФАС России о Легитимность, составляемых и публикуемых в ЕИС протоколов.
•    Не размещение в ЕИС информации о годовом объеме закупок у субъектов МП и СП и специфика возложения полномочий по проведению в соответствии со ст. 5.1. № 223-ФЗ по проведению оценки соответствия и осуществлению мониторинга планов закупок товаров, работ, услуг, годовых отчетов, подготовленных отдельными заказчиками: региональные аспекты практической реализации.
•    Подтверждение возможности надлежащего исполнения обязательств по договору (предоставление сведений о своих владельцах, включая конечных бенефициаров; наличие опыта исполнения договоров на закупку товаров, работ, услуг, аналогичных закупаемым и (или) положительной деловой репутации и т.д.).
•    Недобросовестное поведение как очевидное отклонение действий участников гражданского оборота от добросовестного поведения: отражение в практике контроля ФАС России Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела 1 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».
•    Право организатора закупки направлять запросы с целью установления обстоятельств, вызывающих сомнения.
•    Отсутствие заявок в закупке как доказательство формирования требований к участникам закупкам в интересах определенного хозяйствующего субъекта.
•    ПРАКТИКУМ: Недостоверные сведения в заявке как сведения не соответствующие действительности с учетом правовой позиции Верховного Суда РФ как факты или события, которые не имели места в реальности вовремя, которому относятся указанные сведения.
•    Закупки не уникальных товаров, имеющих аналоги на рынке.
•    Возможность поставки эквивалентного товара, обладающего необходимыми характеристиками как соответствие /не соответствие требованиям Положениям о закупках и законодательства.
•    Право поставки товара, подтверждаемое производителем.
•    Критерии аналогичности предмету закупки требований о наличии опыта участника закупки.
•    Превосходство по качеству аналогичных (эквивалентных) товаров, предлагаемых к поставке до и после 1 июля 2018 года.
•    КЕЙС СТАДИ: как выявить в закупочной документации необъективное описание объекта закупки? Доказательства трудно выполнимости и избыточности требований закупочной документации.
•    Влияние нарушений на результаты закупки и ограничение конкуренции по отношению к участникам закупок.
•    Технические ошибки организаторов закупок: оперативное устроение и исключение нарушения прав и интересов участников закупок.
•    Наличие здоровой конкуренции и не нарушение принципа равноправия и справедливости.
•    Признание вины организаторами закупок по причине непредставления необходимой для закупок информации инициаторами закупок.
•    Уход в ежегодный оплачиваемый отпуск, на больничный ответственных должностных лиц как обстоятельства доказывающее (недосказывающее) нарушение установленных законом сроков размещения информации.
•    Отсутствие четкого разграничения должностных обязанностей и ответственности сотрудников заказчика при осуществлении закупок.
•    Нарушения положений о закупках в части создания закупочных комиссий.
•    Ошибки должностных инструкций в части контроля за соблюдением порядка проведения процедур закупок и размещения информации в ЕИС.
•    Правила определения должностных лиц учреждений, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений (позиции прокуратуры).
•    КВЕСТ: Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, обстоятельства, смягчающие адм. ответственность и обстоятельства, указывающие на малозначительность допущенного правонарушения (на примерах назначения ФАС России штрафов должностным и юридическим лицам в 2017 году).
•    КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - референт государственной гражданской службы РФ 3 класса, эксперт в области государственных и общественных закупок; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ (Свидетельство Министерства Юстиции РФ № 2390 от 28.04.2016). Практический опыт: В 2008-2011 гг. заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России); В 2011-2013 гг. инспектор Счетной Палаты РФ, один из разработчиков Федерального закона № 223-ФЗ, подзаконных нормативных правовых актов и ряда поправок в Федеральный закон № 44-ФЗ.


Стоимость обучения:

Полный курс 4 дня (44-ФЗ и 223-ФЗ) с выдачей Диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок» 270 академических часов – 40 000 руб./чел. Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам – 36 900 руб./чел. В стоимость включены: обеды, раздаточный материал, Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: Стоимость обучения на полном курсе (4 дня) 3-х представителей от одной организации без проживания, с выдачей диплома о профессиональной переподготовке при условии 100% предоплаты составляет – 99 900 руб. НДС не взимается.

Стоимость участия в семинаре 2 дня (44-ФЗ или 223-ФЗ) – 29 900 руб./чел. От 2-х человек и постоянным клиентам – 27 900 руб./чел.
					Array
(
    [ID] => 10
    [TIMESTAMP_X] => 2017-01-17 14:18:42
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Файл программы семинара
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 90
    [CODE] => PROGRAM_FILE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => F
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 1621
    [VALUE] => 226
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 226
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Файл программы семинара
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
				
Скачать файл программы семинара
Запись на семинар
Корпоративное обучение