• 26-30 июня 2018 г.
  • г. Сочи, п. Красная Поляна
  • Лектор: Толстобоков Олег Николаевич
  • 4 дня 10:00-17:00

Введение уголовной ответственности за злоупотребления в сфере закупок и подкуп работников контрактных служб. Практическая значимость нововведений в закон о закупках № 223-ФЗ и № 44-ФЗ. Пресечение противоправных действий заказчиков и эффективная практика

ПРОГРАММА:

1 день – 26 июня 2018 г.
Заезд и размещение участников семинара, знакомство, культурная программа.
2-й день -27 июня 2018 г.  
Развитие контрактной системы в 2017-2018 годах: пути решения неоднозначных вопросов практики, анализ выявляемых нарушений, подготовка к новациям 2018 года. Расширение функций контроля. ИТОГИ прокурорских проверок исполнения законодательства о закупках в 2017 году: особенности прокурорского реагирования при выявлении нарушений 44-ФЗ, информационного обеспечения закупок и нарушений прав хозяйствующих субъектов.

1. ВВЕДЕНИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за злоупотребления в сфере закупок и подкуп работников контрактных служб (ФЗ № 99-ФЗ от 23.04.2018 г.) Положения закона действуют с 04 мая 2018 г.:
•    Ст. 200.4 Уголовная ответственность за злоупотребления в сфере закупок работником контрактной службы, контрактным управляющим, членом комиссии по осуществлению закупок, лицом, осуществляющим приемку продукции по контракту – штраф до 1 млн рублей либо лишение свободы на срок до 8 лет.
        Ст. 200.5 Предусмотрена ответственность за подкуп работника контрактной службы, контрактного управляющего, члена комиссии по осуществлению закупок, лицом, осуществляющим приемку продукции по контракту – штраф до 2,5 млн рублей либо сроком лишения свободы до 8 лет.

2. ИТОГИ прокурорских проверок исполнения законодательства о закупках в 2017 году: особенности прокурорского реагирования при выявлении нарушений 44-ФЗ, информационного обеспечения закупок и нарушений прав хозяйствующих субъектов.

3. ИТОГИ проверок законности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки путем проведения  в 2017 году АУДИТА ЗАКУПОК  (ст. 98 Закона о КС): причины нарушений, выявляемых в ходе экспертно-аналитических и контрольных мероприятий Счетной палаты РФ и контрольно-счетных органов (КСО) субъектов РФ и муниципальных образований,  а также отсутствие четких полномочий органов аудита в сфере закупок и дублирование функций, возложенных на органы аудита и органы контроля в сфере закупок.

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-КЕЙСА: КАК ПРАВИЛЬНО доказать контрольным органам причины неисполнения контрактных обязательств? (длительные сроки административных процедур (оформление разрешительных документов, прохождение гос. экспертизы); наличие не зависящих от поставщика (подрядчика, исполнителя) причин неисполнения контрактов в установленный срок (не готовность помещений, техническая не оснащённость помещений для поставки товаров, некорректно составленная проектная документация,  нерешенные вопросы с собственниками земельных участков, изымаемых под строительство); перенос расчетов по контрактов в 2017 году в связи с поздним заключением контрактов, невозможностью оплаты до истечения срока действия контракта по причине совпадения срока выполнения работ, оказания услуг  со сроком действия контракта, предоставлением документов на оплату; отсутствие заявленного объема потребностей (уменьшение объема работ по инициативе заказчика в связи с  отсутствием целесообразности  проведения работ, оказания услуг) и т.д.).

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: как должностному лицу заказчика заключить притворную сделку, прикрывающую сделку на иных условиях и не быть привлечённым к административной ответственности согласно ст. 15.11 КоАП РФ.

ОБЗОР планов мероприятий проверенных заказчиков   по устранению выявленных нарушений и   внутренних документов (приказов руководителей) о рассмотрении актов проверок: ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ.

ОБСУЖДЕНИЕ тематики «ПЕРСПЕКТИВЫ реализации в 2018 году полномочий по применению мер государственно-правового принуждения за нарушения закона о КС в части признания закупки необоснованной и привлечения к адм. ответственности виновных должностных лиц».

4. Анализ нарушений, выявленных внутренним государственным (муниципальным) финансовым контролем: итоги камеральных, выездных плановых и внеплановых проверок-2017 г.

ПРАКТИКУМ:

ПЛАНОВАЯ проверка выборочным способом в соответствии с ч.8 ст. 99 № 44-ФЗ соблюдения ОДНИМ ЗАКАЗЧИКОМ законодательства о КС (на примере контроля завершенных 26 закупок на сумму 3 326 854 рублей и не завершенных в 2017 г. 23 закупок на общую сумму 4 728 629 руб.).
Представление для проверки документов (приказов о назначении лиц, ответственных за осуществление закупок; за приемку товаров, работ, услуг; возложении обязанностей зав. учреждения, глав. бухгалтера в период их отсутствия; должностных инструкций; приказов об утверждении плановых документов, внесении в них изменений; контрактов (договоров); документов бухгалтерского учета).
Устранение в ходе проверки выявляемых нарушений путем утверждения и размещения в ЕИС изменений в план закупок, обоснование закупок к плану-графику, отдельные пункты должностных регламентов ответственных за закупку должностных лиц.

Направление документов о приемке (товарных накладных), дополнительных соглашений в реестр контрактов, формирование отчетов об исполнении этапов исполнения контракта, составление актов взаимосверки контрактных обязательств, утверждение требований об уплате неустойки (пени) и штрафов.
Рассмотрение вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения, к административной ответственности.
Возврат в бюджет денежных средств при отсутствии доказательств фактического несения подрядчиками непредвиденных расходов и затрат при выполнении ремонтных работ.

БИЗНЕС –КЕЙС: КАК ПРИЗНАТЬ  НМЦК, ЦК необоснованной  (средняя цена коммерческих предложений, использование сайтов при не поступлении ответов от потенциальных поставщиков, локальная смета и положительные заключения экспертизы достоверности сметной стоимости, устные запросы и маркетинговые исследования в режиме телефонной связи, технические и умышленные ошибки единичных расценок в спецификациях, неоднородные ценовые предложения поставщиков как типовая практика поиска ценовой информации для обоснования НМЦК, приводящие к ее значительному снижению по результатам торгов и длительному отвлечению бюджетных средств  и т.д.).

ПРАКТИКУМ:
АНАЛИЗ ЦЕН КАК НЕСОБЛЮДЕНИЕ ПРИНЦИПА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, УСТАНОВЛЕННОГО СТ. 34 БК РФ «средние потребительские цены», «справедливая рыночная цена», «цена приобретения без проведения торгов и по результатам аукционов», «стабильность цены у поставщика», «отклонения максимальной минимальной цены в 1, 6 раза» - как доказательства завышения цены контракта и практики неэффективности закупок на примерах закупок картофеля, куриного яйца, бананов, горбуши.

5.  Позиции контрольных органов с учетом разъяснительных писем Минфина России, Федерального казначейства, Минэкономразвития России, ФАС России по проблемным вопросам реализации Закона о КС в 2017 году: ОШИБКИ ПРАКТИКИ реализации, рекомендации заказчикам в части эффективной практики защиты.

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС КЕЙСА: Неоднозначный понятийный аппарат закона о КС: КАК НЕ ОШИБИТЬСЯ В СПОРАХ С ПРОВЕРЯЮЩИМИ?    (Муниципальный заказчик заключает договор (контракт) либо муниципальный контракт? Исключает ли Закон о КС договора купли-продажи для нужд казенного учреждения? Бюджетное учреждение заключает договора (контракты) либо государственные (муниципальные) контракта и, соответственно, применяет (не применяет) требования, предусмотренные ПП РФ от 15.05.2017 № 570? ГУП (МУП) осуществляет закупки для государственных (муниципальных) нужд или закупки для целей и функций заказчика? Возможность начисления штрафов (пеней) при закупках у ед. поставщика? и т.д.).
6. ОКПД, ИКЗ, реестр закупок как нарушение законодательства о КС: реакция контроля, практические примеры, пути устранения нарушений.
7. Выписка из реестра членов СРО в составе заявки в силу поправки к Градостроительному кодексу РФ от 03.07.2016 № 372-ФЗ, вступившей в законную силу 1 июля 2017 г.: анализ сформированной за II полугодие 2017 г. практики контроля ФАС России.

8. Создание равных и понятных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок при подготовке технического задания-2018 года: анализ ошибок заказчиков, слабых позиций контроля, неоднозначных (противоречивых) требования законодательства о национальной стандартизации РФ (№ 162-ФЗ) и закона о защите конкуренции (№ 135-ФЗ).

9. ТРЕНИНГ Безошибочное указание качественных характеристик, предлагаемых к поставке товаров (стройматериалов).

10. Единая сделка, искусственно раздробленная и оформленная контрактами (договорами) до 100 (400) тысяч рублей: действия заказчика, направленные на ограничение конкуренции путем не допуска других потенциальных предпринимателей к участию в закупке.

12. Заключение контрактов на условиях отличных от тех, которые указаны в закупочной документации и в заявке участника (победителя закупки): назначение штрафов в размере до 300 тысяч рублей (несогласованность существенных условий контракта в требуемых ГК РФ и № 44-ФЗ формах).

13. Изменение условий заявки и проекта контракта при заключении контракта как обеспечение баланса частных и публичных интересов участников отношений, связанных с осуществлением закупок: анализ спорных ситуаций 2017 года.

14. Активизация деятельности ФАС России и контрольных органов субъектов РФ в части возбуждения дел об административных правонарушениях: легитимные способы минимизации штрафов (по материалам административной практики 2017 года).

15. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

3-4 день – 28-29 июня 2018 г.
1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ изменений, вступающих в законную силу 1 июля 2018 г. и 1 января 2019 г.: оценка степени реализации подзаконных НПА в развитие № 505-ФЗ, опорные схемы, таблицы и алгоритмы
1.1. Иные конкурентные и иные неконкурентные способы закупки варианты реализации: БЛОК-СХЕМА в подарок!!!
1.2. Размещение в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора при закупке у ед. поставщика до и после 1 июля 2018 г.: анализ проверок прокуратуры, перспективы изменения информатизации закупок;
1.3. Правила обоснования указаний патентов, полезных моделей, промышленного образцов в описании предмета закупки конкурентной закупки в соответствии с ч. 6.1. ст. 3 № 223-ФЗ, а также комбинированный состав, словесное и изобразительное обозначение товарного знака;

КВЕСТ: конкурентные наименования картриджей, расходных материалов, артикул (код изделия) до и после 1 июля 2018 года
1.4. Протокол разногласий, подписание в электронной форме договора с СМП (ССП): уклонение участника закупки и не включение сведений в РНП - АЛГОРИТМ ЗАЩИТЫ в споре с ФАС России и заказчиком;
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: файл «СОГЛАСИЕ» как прецедент к возможному уклонению от выполнения требований документации
1.5. Извещения об отказе от проведения конкурентной закупки до и после даты окончания подачи заявки: минимизация ответственности заказчика;
1.6. Продление подачи заявок в случае поступления запросов о разъяснении документации о конкурентной закупке – шаги заказчика;
1.7. Правомерность установления требований о наличии статуса субъекта малого и среднего предпринимательства (СМП, ССП) в конкурентных закупках путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в электронной форме
1.8. Совокупность условия для проведения переторжки с целью повышения предпочтительности условий заявки с учетом п.8 ч. 5 ст. 3.4 Закона о закупках (в редакции от 31.12.2017 № 505-ФЗ) и др.

2. ПРИОРИТЕТНОСТЬ ВЫБОРА ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ закупок: общественно –опасный характер правонарушений закупок не в электронной форме (выводы проверяющих, позиции заказчиков и участников закупок)

3. ДЕЙСТВИЯ В ОБХОД ЗАКОНА С ПРОТИВОПРАВНОЙ ЦЕЛЬЮ, а также злоупотребление правом как заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав согласно п. 1 ст. 10 ГК РФ и не в   соответствии с принципом соблюдения добросовестной конкуренции на примерах допуска на стадии оценки и сопоставления заявок участников;

3.1. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОВ СОГЛАСОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР (взаимное информирование участников о действиях друг друга в рамках закупки), а также запрет на участие лиц, аффилированных между собой

4. Основания прекращения рассмотрения жалоб с учетом изменений № 505-ФЗ, вступивших в законную силу 9 января 2018 г.
ПРАКТИКА невыдачи ФАС России обязательных для исполнения предписаний, в случае выявления нарушений законодательства о закупках при рассмотрении жалоб-2018;
Несвоевременное заключение договоров как препятствие рассмотрения жалоб участников закупок;
Разрешение третейским судом споров, разногласий, требований, возникающих из договора или в связи с ним, в том числе касающихся его исполнения, изменения, прекращения или недействительности: варианты реализации в 223-ФЗ;
Ошибки письменных мотивированных отзывов заказчиков, представляемых в контрольные органы;
Жалоба после окончания срока подачи заявок и определения победителя как затягивание процесса удовлетворения потребностей заказчика;

ПРАКТИКУМ: правовые основания для неисполнения предписаний ФАС России;

5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ – неравное положение круга хозяйствующих субъектов

ПРАКТИКУМ: заключение 35 договоров на сумму свыше 100 (500) тысяч рублей на общую сумму более 79 млн. рублей и определение размера штрафа;

НЕДОПУСТИМОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ – договора на поставку офисной мебели, топливных карт, аренды имущества на общую сумму 330 000 рублей и формальное назначение штрафов;

6. ПОЛЕЗНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОВЕРЕННЫЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ
СПЕЦИФИКА ЗАКУПОК ПО СТОИМОСТИ НОРМО-ЧАСА с указанием и без указания вида и объемов работ, а также перечня необходимых запасных частей;
ЗАКУПКА С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ ЗА ЕДИНИЦУ услуги, работы;
Признание несоответствующей условиям закупки заявок по завышенным по сравнению со среднерыночными ценами;
Оплата путем передачи товарно-материальных ценностей;
ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЕМ УСЛУГ;

7. Нивелирование рисков выбора недобросовестного поставщика:
Доказательства, обосновывающие целесообразность установления требований о наличии в собственности производственных ресурсов;
Пути исключения поставки фальсифицированной продукции;

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС КЕЙСА
Право или обязанность проводить повторную закупку в случае, если закупка признается несостоявшейся, а также включение сведений о количестве несостоявшихся закупок в НОВЫЕ ежемесячные отчеты после 1 июля 2018 г.;
«ГОСТ не предусмотрен» или «соответствие ГОСТ» закупаемой продукции;
Установление несоответствующих предмету закупки кода ОКПД 2 в извещении;

8. РЕАЛИЗАЦИЯ централизованных закупок: сложности, существенный объем и широкая география поставок и соглашения о передаче полномочий заказчика;

ПРАКТИКУМ: Объединение товаров, работ, услуг в один лот: территориальные признаки формирования лотов
8.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ исполнения договора: все «за» и «против»

9. СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ только хозяйствующим субъектам, находящимся на рынке длительный промежуток времени
9.1. Условия включения в документацию о закупке требований о предоставлении документов с целью обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту: практика Верховного Суда РФ (требования о сроке действия лицензии на весь срок исполнения договора, о соблюдении пропускного режима на объекте заказчика, и др.)
РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-КЕЙСА
Выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение договора с которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и ограничение конкуренции (требования об уставном капитале; правомочности и легитимности лиц действующих от имени участников закупок; срок действия заявки и дополнительные риски связанные с возможностью заключения договора с данным лицом; и др.)

10. ВКЛЮЧЕНИЕ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ к качеству, техническим характеристикам товара, соответствующие потребностям заказчикам, КАК ОТСУТСТВИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К УЧАСТИЮ В ЗАКУПКЕ
Достоверное значение показателей только после проведения испытаний определенной партии товара после ее производства;
Подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей продукции;
Опыт поставки одноименной продукции и др.;

10.1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИНЯТИЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ (комфортное письмо банка-гаранта в составе заявки и заверенная копия доверенности банка на подписание такого письма; невозможность формирования ценового предложения по причине возмездного и безвозмездного оказания услуг и др.)
11. НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ: недоказанность со стороны заказчика законности присвоения баллов и презумпция добросовестности действий участника как более слабой стороны спорных правоотношений
Начисление баллов по совокупности установленных критериев;
Возможность получения необходимого для победы числа баллов;

11.1. ОПЫТ как КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ заявок и ОТБОРОЧНЫЕ (ПОРОГОВЫЕ) ТРЕБОВАНИЯ к участникам закупок
Допустимость одновременного установления дополнительных требований к участникам об опыте и критерия оценки заявок;
Критерии аналогичности договоров с закрывающими документами, подтверждающие опыт участников закупок;
Отрицательный опыт (неурегулированные претензии, судебные споры);
ПРАКТИКУМ: БЕЗУПРЕЧНАЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: специфика документального подтверждения

12. Применение документов национальной системы стандартизации на добровольной основе согласно положениям ФЗ от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»: ОБЗОР ПРАКТИКИ 2017-2018 годов

КВЕСТ: Сертификаты официальных авторизованных представителей компаний: сомнения в эксклюзивности, шаги заказчика по предотвращению случаев мошенничества

13. ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Требования к правилам заполнения заявок участников закупок»

Трактовка запятых, точек с запятой, слов («не более», «не менее», «или», «до»), символы («-», «+/-», «[]», «%», «х») для целей надлежащего заполнения заявок;
Точное значение как конкретное значение соответствующего показателя;
Разночтения или двусмысленные толкования содержания заявок с позиции заказчика и ФАС России (изменения, увеличения показателей, пределы допустимого указания конкретных и дискретных показателей);

14. Решение БИЗНЕС –КЕЙСА «Выявление несоответствий банковских гарантий условиям, изложенным в документации о закупке: приемлемые варианты исправления ошибок»
В ПОДАРОК: Методики проверки неустойчивого/устойчивого финансового состояния участников закупок

15. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СУБПОДРЯДЧИКОВ (соисполнителей), участие коллективных участников по согласованию с заказчиком, как вмешательство в хозяйственную деятельность поставщика (исполнителя, подрядчика)

Допустимые требования в отношении каждого субъекта коллективного участника закупок;
Ограничения объема работ, выполняемого субподрядными организациями привлеченными победителями закупки;
План привлечения соисполнителей (субподрядчиков) из числа СМП, ССП;
Условие о согласовании замены лидера коллективного участника;
Специфика заключения договора (ов) с лидером коллективного участника;

16. ПИСЬМЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ К ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДОГОВОРАМ (согласие заказчика на оплату доп. объемов работ, услуг и необоснованные требования по выполнению дополнительных работ за свой счет; условия дополнительного согласования цен и номенклатуры закупаемых товаров);

17. Реализация административного регламента предоставления ФНС государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРПИ, утверждённого приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н НА ПРИМЕРАХ:
Копии электронных документов через сайт площадок и на электронную почту заказчика
Проверки электронных подписей участников закупок с помощью доступных технических средств;

ПРАКТИКУМ: Ошибки подписания документов, входящих в состав заявки, неправомерность отметок, печатей, а также реквизиты, обеспечивающие юридическую значимость (завершительная надпись «верно», должность лица, заверившего копию, выписка из документа, как копия части документа, заверенная в установленном порядке)

ОБЗОР СЕРВИСОВ ФНС, ГУ по вопросам миграции МВД России, базы исполнительных производств ФССП РФ, картотеки ФАС и арбитражных судов для проверки информации, содержащейся в заявках;

18. ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК и НЕДОЧЁТОВ в практике закупок: неоднозначное уяснение потенциальными участниками закупок действительных характеристик и нормативных требований к закупаемым товарам;
18.1. Акты членов закупочных комиссий, расписки контрагентов о согласии проведения проверок, запросы у третьих лиц и пр. – типологизация основных ошибок;

19. НОВЫЙ обзор АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРАКТИКИ-2018 года: доказательство вины юридических и должностных лиц
Сложная финансовая ситуация юр. лиц как обстоятельство смягчающие и отягчающие административную ответственность;
Доказательство вины юридического лица актами проверки, распечаткой с ЕИС, протоколом о административном правонарушении;
Непринятие мер, направленных на недопущение нарушений норм законодательства о закупках;
Тождественность заинтересованности в совершении сделки и получении ее одобрения;
Объективные препятствия для соблюдения требований закупочной документации;

Иски заказчиков к поставщикам за просрочку поставки товаров (продукции) (ненадлежащее исполнение договорных обязательств) по договорам поставки;
20. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

5-й день -30 июня 2018 г.

Подведение итогов семинара.  Отъезд участников семинара.

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич – к.т.н., доцент кафедры государственных и корпоративных закупок ГОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования» Минобрнауки России, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016), эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, ФАС России для заказчиков и поставщиков "ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА", автор более 195 статей по практике надзора, контроля и аудита закупок, опубликованных в 2013-2018 годах в специализированных изданиях.

    2011-2014 старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок Счетной палаты Российской Федерации;
    2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России.

Контактная информация:
Учебный центр «Инфогрант», тел./факс: +7 (495) 120-11-56, +7 (812) 407-32-10, e-mail: mail@infogrant.ru; сайт: www.infogrant.ru

Варианты участия и стоимость:

Семинар по № 44-ФЗ и по № 223-ФЗ (полный курс).
26-30 июня 2018 г.
г. Сочи, Красная Поляна, ГК «Беларусь» 4*

Стоимость обучения при размещении в 1-но местном номере – 51 900 руб./чел., при размещении в 2-х местном номере – 49 900 руб./чел.
В стоимость входит: размещение в ГК «Беларусь» с 26 по 30 июня 2018 г., участие в семинаре 3 (три дня), экскурсионная программа, 3-х разовое питание, посещение СПА-центра, групповой трансфер из ГК «Беларусь» до аэропорта и вокзала.

Стоимость обучения без проживания в ГК «Беларусь»:
Участие в 2-х дневном семинаре – 31 900 руб. НДС не взимается.
Участие в 3-х дневном семинаре – 34 900 руб. НДС не взимается.
Желающие могут получить Диплом о профессиональной переподготовки «Эксперт в сфере закупок» 258 ак. часов (дистанционное обучение 6 недель) – 4 000 руб.
Стоимость дистанционного обучения с получением Диплома о профессиональной переподготовке «Эксперт в сфере закупок» 258 ак. часов без участия в семинаре - 14 000 руб.

Семинар по № 223-ФЗ
27-30 июня 2018 г.
г. Сочи, Красная Поляна, ГК «Беларусь» 4*

Стоимость обучения при размещении в 1-но местном номере – 45900 руб./чел., при размещении в 2-х местном номере – 43 900 руб./чел.

В стоимость входит: размещение ГК «Беларусь» с 27 по 30 июня 2018 г., участие в семинаре 2 (два дня), экскурсионная программа, 3-х разовое питание, посещение СПА-центра, групповой трансфер из ГК «Беларусь» до аэропорта и вокзала.

Стоимость обучения без проживания в ГК «Беларусь»:
Участие в 2-х дневном семинаре – 31 900 руб. НДС не взимается.
Участие в 3-х дневном семинаре – 34 900 руб. НДС не взимается.

Желающие могут получить Диплом о профессиональной переподготовки «Эксперт в сфере закупок» 258 ак. часов (дистанционное обучение 6 недель) – 4 000 руб.

Стоимость дистанционного обучения с получением Диплома о профессиональной переподготовке «Эксперт в сфере закупок» 258 ак. часов без участия в семинаре - 14 000 руб.
					Array
(
    [ID] => 10
    [TIMESTAMP_X] => 2017-01-17 14:18:42
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Файл программы семинара
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 90
    [CODE] => PROGRAM_FILE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => F
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 1393
    [VALUE] => 189
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 189
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Файл программы семинара
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
				
Скачать файл программы семинара
Запись на семинар
Корпоративное обучение