• 15-16 марта 2018 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Кулинич Андрей Иванович
  • 2 дня

Performance-marketing. Как управлять эффективностью маркетинга и рекламы. Планирование рекламных кампаний

В результате вы грамотно:

•    считаете MROI, избегая типичных ошибок;
•    разрабатываете целевую гипотезу рынка, метрики и способы ее оценки;
•    используете классические метрики для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний;
•    оцениваете эффективность продвижения и программ лояльности через пожизненную ценность клиента;
•    формируете и оцениваете матрицу с показателями маркетинга компании.

Для кого:

Курс рассчитан на руководителей и специалистов в области маркетинга. Также будет полезен специалистам в области финансов.

Программа семинара:

1. Финансовые показатели в маркетинге.
•    3 слоя маркетинговых показателей. В чем их отличия и особенности.
•    Понятие маркетингового ROI и основные подходы к его расчету.
•    Понимание структуры и динамики затрат, учет затрат в маркетинге.
•    Подход «от обратного»: насколько должны вырасти продажи, чтобы окупились инвестиции в продвижение.
•    Основные ошибки при расчете маркетингового ROI.
•    Итог блока: уверенно считаем MROI, избегаем типичных ошибок.

2. Гипотеза целевого рынка.
•    Понятие коммуникационных эффектов.
•    Гипотеза (предположение) о влиянии коммуникационных эффектов на продажи компании.
•    Простые (одномерные) гипотезы о связи продаж с коммуникационными эффектами.
•    Отбор мероприятий по различным этапам воронки.
•    Последовательность рекламных эффектов по Росситеру-Перси.
•    Что такое воронка бренда по McKinsey.
•    Иерархические гипотезы Mittel.
•    Как проводить аудит бренда по методике Interbrand.
•    Здоровье бренда и коммуникационные эффекты.
•    Как спрогнозировать эффект от рекламы.
•    Реакция потребителя на рекламу.
•    Проводим исследование о влиянии рекламы на потребителя.
•    Итог блока: разрабатываем целевую гипотезу рынка, расставляем метрики и способы ее оценки.

3. Классические метрики при планировании РК.
•    TVR, GRP, CPP, CPT и другие. В чем их значимость при рекламном планировании и сопоставлении каналов.
•    Как привести различные носители рекламы к единым показателям.
•    Итог блока: используем классические метрики для планирования и оценки эффективности рекламных кампаний.

4. Реклама в сети.
•    Влияние различных составляющих рекламной кампании на эффективность инвестиций.
•    Стратегии размещения и их сравнение.
•    Ключевые метрики продвижения в сети, их использование (CTR, CPU, CAC, CTI и т.д.)
•    Как оценить эффективность каналов по источникам трафика.
•    Использование utm-меток.
•    5 типов метрик в социальных сетях.
•    Метрики, используемые для анализа кампаний в наиболее популярных сетях FB, VK и т.д.
•    Как оценить влиятельность бренда в сети и уровень работы с адвокатами бренда.
•    Измерение тональности отзывов в сети.
•    AARRR-метрики Дэйва МакЛюра.
•    Влияние классической медийной активности на эффективность рекламы в сети.
•    Новая модель поведения клиентов AISCEAS.
•    Итог блока: грамотно оцениваем эффективность продвижения в сети.

5. Прибыльность клиентов.
•    4 фактора, влияющие на прибыльность клиентов.
•    Как рассчитать прибыльность клиента.
•    Понятие пожизненной ценности клиента и две модели ее расчета.
•    Понятие коэффициента удержания клиента и его расчет.
•    Как оценить эффективность продвижения через оценку прибыльности клиентов.
•    Оценка эффективности программ лояльности.
•    Методика опроса для определения доли кошелька клиента на ваш товар.
•    Оценка удовлетворенности клиента (NPS) и связь с прибылью.
Итог блока: грамотно оцениваем эффективность продвижения и программы лояльности через пожизненную ценность клиента.

6. Бюджет маркетинга.
•    Структура бюджета маркетинга.
•    Методы определения размера бюджета маркетинга.
•    Каков размер бюджета крупнейших глобальных игроков.
•    Оценка эффективности бюджета маркетинга и отдельных мероприятий. В чем принцип отбора мероприятий.
•    Какие ошибки нельзя допускать при формировании бюджета маркетинга.
•    Принцип 70/20/10.

7. Эффективность маркетинга в компании.
•    Матрица с показателями для оценки эффективности маркетинга.
•    Формула чистой прибыли от маркетинга по Роджеру Бесту.
•    Регулярность и способы оценки маркетинговых показателей.
•    Итог блока: формируем и оцениваем матрицу с показателями маркетинга компании.

Стоимость участия – 28 200 руб.
					Array
(
    [ID] => 10
    [TIMESTAMP_X] => 2017-01-17 14:18:42
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Файл программы семинара
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 90
    [CODE] => PROGRAM_FILE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => F
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Файл программы семинара
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
				
Запись на семинар
Корпоративное обучение