- 09 августа 2017 г.
- г. Москва
- Лектор: Фридман Александр
- 8 часов
Между ангелом и чёртом. Как настроить отношения с подчиненными
Фридман Александр Владимирович - Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на постсоветской территории. Управляющий партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group», Латвия.
Бизнес-тренер и консультант. Стаж в профессии: 23 года. Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления. Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в 2015 году.
Консультант и бизнес-тренер.
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Стаж в профессии: 24 года
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
Экспертная квалификация:
-
Внедрение регулярного менеджмента;
-
Повышение точности корпоративного управления;
-
Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых.
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга». Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга». Автор 15 учебных видео-семинаров и 12 аудио-семинаров.
Программа семинара:
РУКОВОДИТЕЛЬ КАК «ЦЕНТР ВНИМАНИЯ» И ЧТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ
Особенности восприятия поведения руководителя «снизу» и как это учесть для организации эффективного взаимодействия с подчинёнными.
ОСЬ «БЛИЗОСТЬ — ДИСТАНЦИРОВАННОСТЬ»
Значительную часть своей жизни руководитель проводит на работе и неудивительно, что у него возникает осознанное или подсознательное желание сформировать эмоционально комфортную для себя обстановку. Что с этим делать?
ОСЬ «ОТКРЫТОСТЬ — МАНИПУЛЯТИВНОСТЬ»
Атмосфера открытости — один из мощных факторов, который умелый руководитель может превратить в мотив. Проблема же заключается в том, что вред от его интуитивного использования в большинстве случаев существенно превышает пользу. Как правильно использовать этот ресурс?
ОСЬ «СИМПАТИЯ — АНТИПАТИЯ»
Должен ли руководитель вызывать симпатию у своих подчинённых? Какая эмоциональная атмосфера более всего обеспечивает эффективность управления?
ОСЬ «ЩЕДРОСТЬ — РАСЧЁТЛИВОСТЬ»
Щедрость привлекает людей с точки зрения, как социальных, так и внутренних стереотипов, и выглядит намного более привлекательно, чем расчётливость. Какая модель поведения обеспечит прочность власти и оптимальную мотивацию?
ОСЬ «ЧЕСТНОСТЬ — ОБМАН»
На первый взгляд, тут и не может быть никакого выбора: руководитель должен вести себя честно. Верность слову и прямодушие являются несомненными достоинствами руководителя. Но будет ли этих качеств достаточно, чтобы обеспечить эффективную эксплуатацию подчинённых?
ОСЬ «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ — КОЛЛЕГИАЛЬНОСТЬ»
Между иерархическими уровнями всегда существует некоторая дистанция, которая лишает руководителя определённой части интересующей его информации. Как использовать информацию и квалификацию подчинённых без негативных последствий?
О ДОВЕРЕННЫХ ЛИЦАХ И ТАЙНЫХ СОВЕТНИКАХ
Руководителю необходим человек, которому он бы мог доверять, но это может сделать его заложником ситуации. Как получить пользу и не обзавестись лишними проблемами?
В результате Вы получите:
-
«Систему координат» для измерения спектра отношений с подчинёнными;
-
Обоснование рационального выбора наиболее целесообразных для дела «показателей» в отношениях;
-
Технологии регулировки отношений в рамках выбранных показателей;
-
Избавление от разнообразных «мифов» в области формирования отношений;
-
Понимание причин возникновения своих внутренних запросов на отношения и возможности их «фильтрации» в случае неполезности для дела;
-
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Регламент:
09:30 – 10:00 - РЕГИСТРАЦИЯ
10:00 – 11:20 - Первый блок программы
11:20 – 11:35 - Кофе-пауза
11:35 – 13:00 - Второй блок программы
13:00 – 14:00 - Обед
14:00 – 15:45 - Третий блок программы
15:45 – 16:00 - Кофе-пауза
16:00 – 17:30 - Четвертый блок программы
Стоимость участия в семинаре – 24900 руб.
Стоимость участия 1 слушателя в семинаре при обучении двух или более представителей от одной организации – 24000 руб.